Все работы выполняются в соответствии с соглашением об уровне оказания услуг (SLA)
Услуга оказывается дистанционно, в режиме 7X24 или 5X8
РДТЕХ обеспечивает соблюдение требований информационной безопасности, защиты персональных данных и интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ
Установка и настройка программного обеспечения СУБД;
Решение инцидентов с базами данных;
Участие в постоянном развитии систем управления базами данных заказчика;
Внедрение разработанных архитектурных решений для достижения целевых значений производительности и мощности систем управления базами данных Заказчика;
Восстановление работоспособности БД при их сбоях и выходе из строя;
Участие в проектах, направленных на модернизацию и повышение качества и надежности систем управления базами данных заказчика;
Ведение документации по СУБД, поддержка актуального состояния и протоколирование изменений в контролируемой информационной среде;
Выполнение регламентационных и профилактических работ;
Мониторинг состояния серверов баз данных с целью предотвращения сбоев в работе программного обеспечения;
Контроль правильности функционирования и эффективности использования серверов баз данных;
Сбор и анализ диагностической информации для определения причин возникших сбоев и аварийных ситуаций с целью выработки рекомендаций и проведение мероприятий по их устранению и предотвращению;
Проведение работ по выявлению и оптимизации неэффективного кода запросов;
Выполнение мероприятий по снижению вероятности возникновения аварийных ситуаций и сбоев в работе баз данных;
Предоставление и настройка средств мониторинга;
Выделение менеджера проекта.
РДТЕХ оказывает услуги администрирования приложений Oracle Siebel, Oracle Primavera, Oracle eBS, а также приложений, разработанных на заказ с применением всего стека существующих на рынке технологий
Аутсорсинг администрирования приложений
Условия предоставления услуги:
Состав услуги:
Консультирование по вопросам работы Приложения
Выявление причин ошибок в работе Приложения и их устранение
Оперативная корректировка экранных и отчетных форм, не меняющая логико бизнес-процесса, заложенную в системе
Корректировка данных по запросу
Рутинное администрирование Приложения (администрирование пользователей, резервное копирование, регламентные работы
Услуги оказываются Исполнителем дистанционно, в режиме 7x24 или 5x8
Все работы выполняются согласно соглашению об уровне оказания услуг (SLA)
РДТЕХ обеспечивает соблюдение требований информационной безопасности, защиты персональных данных и интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ
Таблица 1. Описание категорий обращений:
Стандартный SLA Сервисного центра РДТЕХ:
Нажмите на фото, чтобы увеличить
Возможно оказание услуг в соответствии с индивидуальным SLA заказчика
Таблица 2. Показатели уровня обслуживания
Повышение производительности ИТ
Решаемые бизнес-задачи
Более эффективное использование ресурсов
Результаты
Оптимизация расходов
Повышение эффективности основного бизнеса
Снижение затрат на собственную ИТ-службу и обслуживание ИТ-систем
Увеличение производительности баз данных и бизнес-приложений
Высвобождение и перераспределение ресурсов (человеческих, временных, финансовых)
Качественное обслуживание и администрирование баз данных при минимальном контроле, но в соответствии с заранее заданными показателями качества
Концентрация усилий и ресурсов ИТ-службы на ключевых задача
Минимальная зависимость от "человеческого фактора" (болезнь, внутренний конфликт и т.д.)